Мы не просто программисты, мы - инженеры.


Используя новейшие технологии, мы создадим наилучшее решение для вашего бизнеса.

Консалтинг

Мы проконсультируем вас и поможем c выбором подходящего IT решения исходя из потребностей вашей компании. Вы готовы вывести свой бизнес на качественно новый уровень? Мы расскажем, как.

Web разработка

Для нас не существует бизнес задачи, которую мы не смогли бы решить с помощью web-технологий. Мы предлагаем решения начиная от создания сайта до IT-систем любой сложности.

Облачные решения

С облачными решениями идти в ногу со временем стало проще. Мы уверены, что благодаря этой инновации ваша компания сможет эффективно использовать как денежные, так и человеческие ресурсы.

Мы - это...


.NET

Мы выбрали .NET как самую инновационную платформу. Она обладает гибкостью современных программных продуктов, стабильностью проверенных временем корпоративных систем, обширной поддержкой сообщества и ведущего технологического гиганта, такого как Microsoft.

Angular

Мы используем Angular для программирования web интерфейсов, поскольку он модульный, дает возможность быстрой разработки и содержит множество готовых решений. Он также имеет обширный ареал использования, активное сообщество и поддержку инженеров Google.

Azure

Microsoft Azure это быстроразвивающаяся облачная платформа, сервисы которой мы используем для создания, управления и глобального развертывания наших приложений. Используя Azure, мы имеем возможность легко масштабировать наши решения при первой необходимости.

Scrum

Мы используем Scrum как гибкий процесс разработки программного обеспечения, который позволяет осуществлять работу над проектами учитывая их динамичную специфику. Он также дает возможность вносить коррективы в техническое задание по ходу выполнения требований, поступающих от клиента.

CI/CD

Для каждого проекта мы тщательно планируем процесс развертывания создаваемых систем так, чтобы он был эффективным, надежным и максимально автоматизированным. Мы убеждены, что программное обеспечение приносит пользу только в руках пользователей.

Поддержка

Решив поставленную задачу, мы не останавливаемся на достигнутом. Наши специалисты предоставят вам свою помощь на всех этапах развития проекта и окажут долгосрочную поддержку разрабатываемого программного обеспечения.

Надежность

Нам важно, чтобы создаваемые нами продукты приносили пользу клиентам. Не боимся выполнять задачи любых уровней сложности и не останавливаемся там, где другие пасуют. Для нас неприемлемо бросать дело на пол пути, поэтому мы всегда заканчиваем начатое.

Инновации

Мы используем новейшие технологии и методологии разработки. Постоянно развиваемся следя за последними достижениями в сфере IT. Для нас важно быть в курсе всех инноваций, чтобы предложить клиентам лучшее.

Расшираемость

Мы ценим целеустремленность и эффективность. В рамках нашей компании мы подготавливаем специалистов самого высоко уровня, обучая их в соответствии с мировыми стандартами качества. Поэтому в команде BBIT только настоящие профессионалы своего дела.

We are not just programmers, we are engineers.


Creating the best solutions for your company using cutting edge technologies and development methodologies.

Consulting

We will advise and help you choose the most suitable IT solution based on your company's needs. Are you ready to take your business to a new level? We'll tell you how.

Web development

There is no business problem that we couldn't solve with help of web-technologies. We offer solutions of either side of the spectrum: from a simple website to IT systems of any complexity.

Cloud Solutions

With cloud, it's easier to keep up with progress. We are certain that thanks to this innovation your company will be able to effectively use both monetary and human resources.

We are...


.NET

We chose .NET as the most innovative platform. It has the flexibility of modern software products, the stability of time-tested enterprise systems. It's fully open source, cross platform, widely used, well documented and supported by Microsoft and developer community.

Angular

We use Angular to develop web interfaces, because it is modular, it allows rapid development and contains many ready-made solutions. It also has an extensive use area, an active community and the support of Google engineers.

Azure

Microsoft Azure is a rapidly evolving cloud platform. We use its services to create, manage and deploy applications globally. With Azure, we get the power to build and deploy any size applications ready to scale.

Scrum

We use Scrum as a flexible software development process that allows us to work on projects taking into account their dynamic specifics. It also makes it possible to make adjustments to the goals and tasks as the requirements of clients are fulfilled.

CI/CD

For each project, we carefully plan the deployment process of the systems being created so that it is efficient, reliable and is automated as possible. We know for a fact that software produces value only in the hands of users.

Support

Having solved the problem at hand, we do not stop there. Our specialists will provide you with their assistance at all stages of the project development and will provide long-term support for the developed software.

Reliable

It is important for us that the products we build benefit our clients. We are not afraid to perform tasks of any difficulty and do not stop where others do. For us it is unacceptable to throw things halfway, so we finish what we've started.

Innovative

We're use latest technologies and development methodologies. –°onstantly evolving through following latest achievements in the field of IT. It is important for us to keep abreast of IT innovations in order to offer the best to our clients.

Expanding

We value commitment and efficiency. Within our company we prepare specialists of highest knowledge, training them in accordance with world quality standards. Therefore, the BBIT team has only real professionals.